вторник, 3 июня 2014 г.

Бинарники для отображения значений битрейта

42 комментария:

  1. 2boom подскажите в чем проблема в этом креше https://cloud.mail.ru/home/enigma2_crash_1404571842.log на gisclub сказали что не тот bitratecalc.so хотя ставил для pli4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компоненты Для Enigma2: Бинарники Для Отображения Значений Битрейта >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Компоненты Для Enigma2: Бинарники Для Отображения Значений Битрейта >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Компоненты Для Enigma2: Бинарники Для Отображения Значений Битрейта >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK Pa

      Удалить
  2. @adriano, кроме рекламы mail.ru облако я не вижу ничего, файл скачать не могу... либо ты там дай общий доступ к файлу, либо пользуйся правильными облаками типа onedrive или gdrive где все работает и нет рекламы....

    ОтветитьУдалить
  3. вот http://rghost.ru/download/56754114/32f9df3f883c37ac409f3f0499e99e9c0af8720c/enigma2_crash_1404571842.log

    ОтветитьУдалить
  4. подробно напиши в какой ситуации это падение, падает бинарник enigma2 и причины могут быть очень разные, когда падает бинарник то в креше нет описания причин.....

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрел канал РоссияHD ничего не делал как тока раз и в зелень,перегрузилось и включилось на канале из букета росстелеком из вашего плага.Снова включаю на Канал РоссияHD и опять получаю зелень.Начал переключать по другим каналам все нормально,включил снова РоссияHD все нормально в зелень не кинуло.Но потом через время снова получил зелень на этом канале.Сегодня еще не пробывал получить зелень с этого канала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у тебя проблема с референсом канала, смени в букете на другой, проблема с референсами на iptv и в смешанных букетах, существует, я об этом писал, но меня не слышат....

      Удалить
  6. это у тебя проблема с референсами на iptv, поменяй референс на канале на другой, это проблема и не только в пли, я писал об этом но меня не слышат....

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, канал что я смотрю РоссияHD это со спутника, а не с iptv.Я со списка росстелеком смотрю только TV1000Comedi,TV1000Megahit,TV1000Premium которые я закинул в общий список.

    ОтветитьУдалить
  8. тогда перескань транспондер с удалением, и повози по списку этот канал, может помочь

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!
    Уважаемый 2boom,
    подскажи пожалуйста в чем отличие вариантов 1 и 2 для SH4?
    Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  10. вопрос такой перепробывал
    для openPli4.x
    для openPli2.x-3.x
    E3HD рес у меня такой
    проблема такая аудио пид выводит а вот видио пид нет
    https://yadi.sk/i/Ccaxxfo2cc7AJ

    ОтветитьУдалить
  11. @татьяна киндерова,к писателям драйверов

    ОтветитьУдалить
  12. Какой из них подойдет для ГИ 8120? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для SH4 (fortis) вариант 1
      для SH4 (fortis) вариант 2
      в зависимости от имиджа, какой именно подходит к какому имиджу, сразу говорю, я не знаю, я не пользуюсь ресиверами на sh4

      Удалить
  13. здравствуйте!не разобрался я как связатся с вами через гугл талк прошу извенения!у меня вопрос к вам простите если что я просто вижу вы специалист в энигме я просто не пойму все пользуюсся овпенпли в чем прелесть этого имиджа да и я заметил что восновном вы к нему больше так сказать с симпатией относитесь у меня vti я его взял из за с+ подскажите пожалуста чем лудше овпенпли просто мне не понятно энигма то одна извените если что не так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в двух словах не ответить
      в pli все правильно сточки зрения потрохов енигмы + он полностью открыт в отличии от vti и bh, короче много))) но ci+ на нем нет для ву и вероятно никогда ля ву не будет для некоторых других производителей есть, но это проблема самого производителя а не имиджа, да и не нужен он как по мне)))
      и в отличии от VTI не падает от каждого чиха, просто функционально и очень надежно, хотя это все дело вкуса, нравится vti, пользуемся и не заморачиваемся, а если вдруг надумается самому чего-то написать, тогда добро пожаловать в клуб любителей pli)))

      Удалить
  14. скажите пожалуйста а для опенатв какой поставить ? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. openatv на каком ресиаере?

      Удалить
    2. openatv на каком ресиаере?

      Удалить
    3. формуле кривой апарат в смысле дров, все вопросы по битрейту к производителю

      Удалить
    4. Скажите пожалуйста, для имиджа OpenATV 6.2 для ресивера "Uclan Ustym 4K Pro" какой бинарник бирейта взять?

      Без бинарника плагин работает, но отображает только:
      1) значение в dB
      2) SNR
      3) AGC
      4) Имя канала
      5) Имя провайдера

      Удалить
  15. Добрый вечер!для openPli4.x как скачать? Пишет:Возможно, этот элемент отсутствует или недоступен

    ОтветитьУдалить
  16. А на OpenATV для World Vision Force1+ какой ставить?

    ОтветитьУдалить
  17. OpenATV 6.0, seasondream 2.4.161217, при просмотре iptv зелень.
    Тоже iptv на 5.3 без проблем. Если на 6.0 удалить бинарник битрейта всё нормально, но в ваших скинах вместо битрейта oops.
    Vu uno. Можно ли как-то исправить.
    http://ifolder.com.ua/w42qmm6ivcfl.html

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день , почету то не работает бинарик под ARM на ресивере ультимо4к , можно как то подправить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это к вушникам, у них с дровами трабл, я тут никак

      Удалить
  19. Так на соол4к работает же ?

    ОтветитьУдалить
  20. только аудио битрейт, видео не показывает, это проблема дров, еще раз повторяю

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день! Будет ли возможность сделать бинарник видео и аудио битрейта для OpenPLI 5 на SOLO2?

    ОтветитьУдалить
  23. Доброго дня чи буде в вас можливість написати даний плагін для плі 6.0,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго, я не є автор цього бінарнікаб я тільки написав інтерфейс до нього, але на жаль розробка самого бінарного файлу припинилась і він не працює, тому допомогти не можу...

      Удалить
  24. На Formuler F4 увы не работает. От pli4
    можно как-то исправить?

    ОтветитьУдалить
  25. Скажите пожалуйста, для имиджа OpenATV 6.2 для ресивера "Uclan Ustym 4K Pro" какой бинарник бирейта взять?

    Без бинарника плагин работает, но отображает только:
    1) значение в dB
    2) SNR
    3) AGC
    4) Имя канала
    5) Имя провайдера

    ОтветитьУдалить
  26. для openPLI 7.1 какой бинарник бирейта взять?

    ОтветитьУдалить
  27. Компоненты Для Enigma2: Бинарники Для Отображения Значений Битрейта >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Компоненты Для Enigma2: Бинарники Для Отображения Значений Битрейта >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Компоненты Для Enigma2: Бинарники Для Отображения Значений Битрейта >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить